пятница, 26 марта 2010 г.

Я собираю запахи весны...









Я собираю запахи весны,
Я наслаждаюсь эрой послезимья,
Уходит мир холодного унынья,
И возвращаются ко мне цветные сны.
Я собираю запахи дождей,
Что отмывают от печали душу,
Я проводил простуженную стужу
Под теплый дождь до самых до дверей.
Я собираю золото тепла,
Что пролилось из синего простора,
И ветерком откинутая штора
Меня ослепит радугой стекла.
Меня разбудит птичий разговор,
И ранний свет, и утренняя свежесть,
И рук твоих, вернувшаяся нежность,
Которая дремала до сих пор.
Я буду ждать зеленый водопад,
Что вырвется из почек на свободу,
Я так люблю ожившую природу,
Ведь у нее твой изумрудный взгляд.
Я соберу весенние цветы,
Мне ближе всех мой ландыш серебристый,
И как весна, я радостный и чистый
Сойду с ума от этой красоты…


Юрий Егоров



Валентина



Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога