четверг, 25 марта 2010 г.

Придумала

                       Я придумала снова весну,
                       Зазвала перелётные стаи.
                       Может, скажет кто, так не бывает.
                       Только я до утра не усну.

                       Буду трогать я небо рукой
                       И поглажу Луну, словно кошку,
                       И звезда упадёт на ладошку,
                       Тишину освещая собой.

                       Я придумала ласки твои,
                       Озорные глаза и улыбку,
                       Я придумала небо и дымку,
                       Золотые от солнца ручьи,

                       Поселила стрекоз на лугу,
                       Жизнь наполнила сном под завязку.
                       Я придумала странную сказку,
                       А закончить никак не могу.

                       Снова этот сюжет повторю.
                       Я не знаю, что там дальше будет.
                       Помогите мне, добрые люди,
                       А я вам ту весну подарю!


Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога