суббота, 27 марта 2010 г.

Л.Рубальская Подцепили изящно вы каперсу...

+поставить ссылку



Подцепили изящно вы каперсу
Леденящим копьем серебра.
Взгляд горящий, л
етящий по адресу,
Намекнул мне прозрачно – пора!
Недопитый глоток бенедиктина
Покачнул изумрудную тень.
Ах, какой же был день удивительный,
Ах, какой удивительный день.

Занавески поплыли к сближению,
Ненароком спугнув мот
ылька.
Как прелестна в капризном движении
Мне обвившая шею рука.
Опасаясь вам быть утомительным,
Быстро сбросил одежды я прочь.
Ах, какой была ночь удивительной,
Ах, какой удивительной ночь.

Бледный свет по подушкам рассыпался,
За окном новый день поджидал.
Мой бокал опрокинут, я выпил все,
Вы простите меня за финал.
Вы в любви были так убедительны,
Я ценю ваш старательный пыл.
Быстро вас я забыл, удивительно,
Удивительно быстро забыл.

ЮЛИС@
Рубрики: СТИХИ
Теги:  

Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога