суббота, 27 марта 2010 г.

Нина Павлова НЕ СВЯТАЯ








Нина Павлова
НЕ СВЯТАЯ

В этой жизни я нет, не святая.
Только знать вам об этом зачем?
Я без слов с вами воском растаю
след помады, забыв на плече.

Обнимайте меня не святую,
вы мой грех и не первый, увы.
Обещаю
- меня вот такую,
никогда не забудете вы.

Пусть сухих ваших губ поцелуи,
будут жарче кипящей смолы;
на ожоги я позже подую,
оказавшись в объятьях хулы.

Обнимайте меня не святую,
вы мой грех и не первый, увы.
Обещаю
- меня вот такую,
никогда не забудете вы.

Может стать, завтра к вам охладею,
так бывает со мною порой.
Вспомнив вас через год, не зардеюсь,
но сегодня люблю, милый мой.

Обнимайте меня не святую,
вы мой грех и не первый, увы.
Обещаю
- меня вот такую,
никогда не забудете вы.


Валентина1









Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога