четверг, 25 марта 2010 г.

А я спросил бы у Любви,
И пусть она мне даст ответ –
Зачем живет в моей груди?
Зачем мне в сердце этот свет?

И кто с души сорвал заслон,
Взымая платою покой,
Чтоб эту женщину на трон
Возвел я собственной рукой?

Кто ночью лунной прошептал
Что завтра мне уже не спать?
Ведь ту, которую искал,
Не нужно больше мне искать…

Она нашлась, но вот беда –
Пропущен где-то поворот,
И это значит – никогда
Любовь нас вместе не сведет...

Пусть отвечает без затей –
Мне самому не угадать:
Зачем так мучает людей
Любви святая благодать?

Ведь было б легче не найтись,
И жизнь спустить на тормозах...
А вот теперь пойди – влюбись,
Когда весь мир в ее глазах!

Любовь ответит: "Потерпи…
Ну что ты все да про себя?
А вдруг ей без твоей любви
Еще трудней, чем без тебя?..."

Автор???

Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога