пятница, 26 марта 2010 г.

Мне вчера жена сказала: "Слушай, Ваня, прекрати
То налево, то направо раздавать всем ассорти!
Разошёлся, сил уж нету: то корабликом плывёшь,
То жасмина даришь ветку, то с цыганами поёшь!

И летят на зов подружки, по инету "чмоки" шлют.
Поэтессы - не игрушки, до добра не доведут!
Я одна белье стираю, за ребёнком в детский сад.
Будешь корчить самурая - разукрашу твой фасад!

По Японии слонялся, вместе с гейшей пил чаи,
На японские иены променял рубли мои.
И лиловыми цветами устилаешь тротуар,
Может, Ваня, переменишь, наконец, репертуар?

Погрустил ты у калитки пока хор цыганский пел,
И с гитарою в кибитке прокатиться захотел.
До утра в стогу душистом ты цыганку целовал,
А потом сирень принёс мне. Ну какой же ты нахал!

Я могу в партком Стихиры заявленье накатать,
И придётся, милый Ваня, новый сайт тебе искать.
Всё, родимый, ставлю точку, надоело так мне жить.
Завтра сяду за компьютер и... начну стихи строчить!"

кто автор?

Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога