четверг, 25 марта 2010 г.


Ночь или день – пусть сияет надзвёздный холл,
В мартовский вечер возможно попасть без виз.
Видишь, над нами раскрашен небесный холст
Вечными красками юной моей любви?

Чувства смешаем – священна палитра слов!
Строк волшебство пусть сбывается лучшим сном,
Будь вдохновенным – всесильна твоя любовь
В лунной листве, той, что спит за твоим окном.

Крылья наденем – не ангелы, просто сны
Дивной эпохи, где маслом рисует Бог
В лето ступени, от нежной моей весны
До предсказаний твоих изумрудных строк.

Если развеешь печаль на семи ветрах,
Я прилечу, позабыв орхидейный трон,
Мёд собирать на горячих твоих губах –
Сладкая мука, непознанный мной огонь.

Губы ли плечи - бессмертна река огня!
Если под сердцем дрожит твой горячий пульс,
Я не сгорю - разжигай до утра меня,
Я не исчезну - я с небом твоим сольюсь.


Ольга Олгерт

3 комментария:

olga комментирует...

прошу прощения у автора блога,но здесь опубликованы мои стихи под чужой фамилией.На самом деле Автор этих строк -ваша покорная слуга-Олгерт Ольга, эти строки,скорее всего,были взяты с моей странички на Рифме ру -но там я отвечала на экспромт Дмитрия Янушевского -поэтому после его псевдонима поставила тире.
бывают такие оказии)
прошу вас венуть строчкам их законного владельца)
с уважением,Ольга Олгерт

olga комментирует...

а вот здесь -моя страничка - можете прочитать полный вариант понравившегося вам стиха)
http://olga-olgaolgert.blogspot.com/2010/04/blog-post.html

с уважением

Ната комментирует...

Спасибо за такое корректное замечание, Ольга. Это стихотворение мне прислали на форум в одноклассниках. Я рада, что Вы нашли ошибку. Зайду к Вам с удовольствием.

Постоянные читатели

Архив блога