четверг, 1 апреля 2010 г.

Наталья Дурнева Люблю мечтать под шум дождя,...







Наталья Дурнева

Люблю мечтать под шум дождя,
Смотреть на капли на стекле,
Люблю побыть внутри себя…
Чтоб чашка кофе на столе.

Я заберусь под теплый плед,
Свернусь калачиком и вот-
Я погашу на кухне свет
И спрячусь в сумрак от забот.

Мне мягко и тепло внутри,

Пушисто и совсем не сыро,
В субтропиках моей любви,
Вдали от тонущего мира.

Там за окошком рассвело,
И девять баллов по шкале ненастья,
А я внутри и мне тепло,
Я словно в раковине счастья

Уютен мой смешной мирок,

Его хочу я разделить с тобою
И если ты совсем промок,
Стучись! И я всегда открою!



3 комментария:

Анонимный комментирует...

спасибо большое было очень интересно читать

Анонимный комментирует...

Писака давай зачетку

Красивый сайт! Все стильно сделано.

Анонимный комментирует...

Очередной раз понимаю,что не зря заскочил) спасибо автору и держите такой настрой. недавно тоже открыл блог,заходите коментируйте.
http://www.teploppu.ru/

Постоянные читатели

Архив блога