четверг, 1 апреля 2010 г.

Я СПЕШУ К НЕМУ НА СВИДАНИЕ КТО АВТОР?







Я СПЕШУ К НЕМУ НА СВИДАНИЕ
АННА БОНДАРЕВА
Я спешу к нему на свидание,
Каблучки асфальт бьют без жалости,
От волнения – сбой дыхания,
Юбка по ветру (вот же шалости!).
Беглый взгляд в окно – отражение -
И с причёской всё, вроде, ладится,
На щеках румянцем смущение,
Ведь ему хочу я понравиться.
На часы глазком – шаг размеренней,
Даме первой быть не положено.
Полной грудью вдох, чуть уверенней,
Только сердце так же встревожено.
Вот и он вдали улыбается,
(Побежать к нему? Ждать по гордости?)
Мы навстречу оба срываемся,
И от тёплых рук – в невесомости.
Прикоснусь к щеке, нежность – пёрышко,
Губ касание, ах, приятное,
И на ушко мне: "Моё солнышко!"
"Это ты моё... ненаглядное!"


Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога