понедельник, 8 февраля 2010 г.

Тихонько на пальцах иду по паркету... Инна Фадеева.

 



Тихонько на пальцах иду по паркету...
Крадусь, чтобы только тебя не будить,
И слезы глотая, на кухне, без света...
Зажму себе рот, чтобы в голос не выть...

Не выть, не кричать, не давиться от боли,
Которая выгрызла всю мою плоть,
Которая рвется и требует воли,
И нет во мне сил, чтоб её побороть...

Тебя полюбив, я его не забыла,


Вы оба во мне, как огонь и вода,
Вода, что едва меня не утопила,
Огонь, что мне выжег всю душу, до тла...

Так больно, так страшно и так неизбежно
Всё помнить и вечно другого желать,
Я знаю, что мерзко, я знаю, что грешно,
Его представляя, с тобой засыпать.

Прости меня, милый, ты лучший на свете,
А я просто сука с привычкою лгать,
Но нет никого на всей этой планете
Кто мог бы заставить меня рассказать...

Я боль эту выдержу, ты не узнаешь,
Как я оскверняю любовь, что в тебе,
Как плачу о нём, когда ты засыпаешь,
Как им наслаждаюсь в несбыточном сне.

Но это тебя никогда не коснётся,
Я сделаю всё, чтобы ты не страдал,
Хоть кто-то из нас пусть счастливым проснётся,
И в мире живет, о котором мечтал!

На кухне поплакав, себя нажалевшись,
Тихонько на пальцах я в спальню войду,
Взглянув, как ты спишь, вдруг почувствую нежность,
Вернусь под бочек твой, и снова усну...
Инна Фадеева.


1 комментарий:

Анонимный комментирует...

очень трогательно.
да еще и имя автора до боли знакомо.
и ситуация эта...

Постоянные читатели

Архив блога