пятница, 19 февраля 2010 г.

А Я сегодня Счастливая, потому что от Тебя хмельная!
А Я сегодня Красивая, потому что чумовая...
А Я в пляс пущусь, Тебя собою закружу...
А Я улыбнусь и Тебя приворожу...

В панике беги прочь, если ты еще можешь...
Пока не накрыла нас ночь, потом себе уж не поможешь...
Ты взгляни мне в глаза, утони в них с головой ...
Разразится за окном гроза... оставайся , дорогой...

Прокатился грозовой раскат... тьма пришла, Ты теперь Мой...
Подписал кровью Ты контракт с Ведьмой чумовой ...

Хочу... И за окном сверкнула молний вспышка...
давай начнем скорей игру...
Сегодня кошка - Я... Ты -мышка...
И я тебя с ума сведу...

Хочу... И вот погасли свечи...
Скользнули ткани... обнажились плечи...

Что будет дальше, я писать не буду...
Провалом памяти ты это называешь...

На утро я уйду.. и эту ночь забуду...
Хотя... и Ты не вспоминаешь...


кто автор?

Комментариев нет:

Постоянные читатели

Архив блога